Проблемы, которые могут
возникнуть в работе с Битрикс24
возникнуть в работе с Битрикс24
Сотрудники отказываются работать в новой CRM, возвращаются к старым сценариям работы
Менеджеры используют CRM на 20%, забывают ставить задачи, вести учет времени, заполнять поля
Ключевые лица в компании плохо владеют функционалом CRM и не доносят ценность до сотрудников
В компании меняются процессы, продукты или услуги, требуется доработка функционала
Компания выросла, CRM требует дополнительной разработки и сложных решений
Возникают технические ошибки: сбой телефонии, письма не приходят, виджет на сайте не принимает заявки
Какие вопросы решает
техподдержка Соли
техподдержка Соли
Очень горячая линия
В работе с CRM часто возникают вопросы, которые необходимо решить здесь и сейчас. К сожалению компания Битрикс не оказывает техподдержку по телефону, поэтому мы открыли для вас:
Очень горячую линию Б24 →
Оперативно решаем вопросы, связанные с CRM, работой сервисов, виджетов, телефонии и настройками Битрикс24, принимаем заявки на доработку, настройку и интеграции.
Вы можете выбрать удобный
способ коммуникации:
способ коммуникации:
Контроль и доработка системы
За вами закрепляется персональный специалист техподдержки, который погружается в особенности вашей CRM, помогает развивать систему и решать любые технические вопросы. Менеджер в свою очередь:
Систематически проверяет работу сотрудников в CRM
Собирает список рекомендаций по использованию CRM;
Консультирует и настраивает типовой функционал
Настраивает и дорабатывает нетиповой функционал
На регулярных встречах с руководителем проекта ставит цели и задачи, а также контролирует результаты.
Битрикс24 со скидкой
Купите лицензию Битрикс24 со скидкой до 30%
и получите пакет сопровождения в подарок!
и получите пакет сопровождения в подарок!
Тарифы техподдержки
Для всех тарифов в штатном режиме работает Онлайн-чат
техподдержки, по будням с 9 до 18 часов. Обращения
принимаются через Открытые линии в вашем Битрикс24
техподдержки, по будням с 9 до 18 часов. Обращения
принимаются через Открытые линии в вашем Битрикс24
Бесплатно
Для компаний, которые хотят самостоятельно внедрить Битрикс24.
10 минут поддержки в день
Консультации по настройке типового функционала
Прием обращений по настройке и доработке CRM
Условия подключения:
Пригласить сотрудников «Службы
клиентского счастья» на ваш портал
в качестве интегратора.
Пригласить сотрудников «Службы
клиентского счастья» на ваш портал
в качестве интегратора.
Лайт
Для компаний, микро и малого бизнеса, которые хотят получать консультации и настройку Битрикс24
5 часов поддержки в месяц
Настройка типового функционала
и консультации
Настройка функционала, разработанного на проекте клиента
от 66 150 ₸/мес
При покупке тарифа на 12 мес. экономия —
1 390 000 ₸!
1 390 000 ₸!
Оптима
Полноценный боевой пакет для малого
и среднего бизнеса, в рамках которого, можно получать консультации лучших экспертов, настраивать и дорабатывать Битрикс24.
10 часов поддержки в месяц
Консультации по настройке типового функционала и доработкам
Консультации и настройка типового функционала и доработки.
План развития портала клиента и развитие инструментов портала
Команда: руководитель проекта, специалист службы техподдержки.
от 154 000 ₸/мес
При покупке тарифа
на 12 мес. экономия составляет – 554 400 ₸!
на 12 мес. экономия составляет – 554 400 ₸!
Бизнес
Для малого и среднего бизнеса. Мы поможем настроить бизнес-процессы, а также расширить существующий функционал системы.
20 часов поддержки в месяц
Консультации и настройка типового и нетипового функционала
План развития портала клиента. Настройка типового функционала и разработка нетипового, под задачи клиента
Команда: руководитель проекта, администратор, специалист службы техподдержки.
от 279 500 ₸/мес
При покупке тарифа на 12 мес. экономия —
– 1 006 000 ₸!
– 1 006 000 ₸!
Премиум
Для среднего и крупного бизнеса, где важна грамотная архитектура проекта, компетентная команда аналитиков и лучшие технические специалисты.
40 часов поддержки в месяц
Консультации по настройке типового функционала и доработкам
План развития портала клиента. Настройка типового функционала и разработка нетипового, под задачи клиента
Команда: руководитель проекта, администратор, специалист службы техподдержки.
от 560 000 ₸/мес
При покупке тарифа на 12 мес. экономия —
2 020 000 ₸!
2 020 000 ₸!
Скидки на поддержку:
1 мес
Стандартная цена
3 мес
Скидка 10%
6 мес
Скидка 20%
12 мес
Скидка 40%
Наши эксперты
Нам уже доверились
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать
партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.
партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и менеджер ответит
на любой интересующий вопрос.
на любой интересующий вопрос.